Главная | Правила игры | Примеры заданий | Новости | Форум | Написать письмо |
.
ПРАВИЛА ИГРЫ 1. Основные положения 2. Участники 3. Регистрация и взносы 4. Необходимое снаряжение 5. Старт 6. Перемещение по городу 7. Прохождение маршрутов 8. Финиш 9. Награждение 10. Термины 1. Основные положения 1.1. Участники соревнований обязуются выполнять Правила соревнований и указания оргкомитета. 1.2. Организаторы не несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц. 1.3. Каждый участник несёт индивидуальную ответственность за личное имущество, одежду, здоровье и жизнь. 1.4. В экстренных случаях допускается общение с организаторами игры по телефону. 1.5. Каждая команда может подать заявку на создание сценария игры и воплощения его в жизнь. 2. Участники 2.1. Команды формируются самими участниками и могут включать от 2 до 5 человек. Тем, кто рассчитывает на победу, советуем продумать состав своей команды, исходя из критериев разностороннего мышления. 3. Регистрация и взносы 3.1. Для регистрации команды Вам надо послать заявку на официальный e-mail. В заявке необходимо указать: - название команды, - имя капитана, - номер мобильного телефона капитана (на случай экстренной связи), - email. 3.2. Заявки высылайте заблаговременно, но не позднее окончания дня, предшествующего игре. 3.3. Приглашение на игру с указанием точной даты и места старта высылается на указанный email, не позднее окончания дня, предшествующего игре. 3.4. В случае отказа от участия в игре просим Вас уведомить организаторов до начала игры по email. 4. Необходимое снаряжение • Документ, удостоверяющий личность; • Часы; • Пишущее средство (авторучку, маркер); • Мобильный телефон (для обеспечения экстренной связи с оргкомитетом в случае необходимости). • Карта Москвы; • Фонарик; • Теплая удобная одежда и обувь; • Карманные деньги; • Сообразительные головушки, быстрые ножки, умелые ручки )) Всем указанным выше снаряжением участники обеспечивают себя самостоятельно. 5. Старт 5.1. На старте Вас будет ждать Агент, умело маскирующийся под «серую массу». Когда Вы его найдете, он даст вам конверт с ориентиром, где искать следующий контрольный пункт (КП), а также фото-подсказки всех КП. Чтобы не облегчать задачу другим командам советуем вступать в контакт с Агентом максимально незаметно. 5.2. Оплата участия в игре осуществляется на старте во время контакта с Агентом. Сумма стартового взноса составляет 500 рублей с команды. Оплаченный стартовый взнос возврату не подлежит. 5.3. Команда, опоздавшая к старту, допускается к игре. По желанию заявка опоздавшей команды может быть перенесена на другую игру. 6. Перемещение по городу 6.1. Участники игры перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам и подзаконным нормативным актам, действующим на территории проведения игры. Участники игры не должны создавать аварийных ситуаций, и не должны совершать административных правонарушений. 6.2. Способ передвижения: маршрут проходится пешком (шагом или бегом) и с использованием общественного транспорта (метро, трамвай, троллейбус, автобус, маршрутное такси). Использование любых других видов транспорта — как личного, так и коммерческого — запрещено. 6.3 Участникам разрешено пользоваться любыми картами города (схемами, атласами и т. д.), справочными материалами, а также любыми навигационными приборами. 7. Прохождение маршрутов 7.1. Игра состоит из последовательного прохождения контрольных пунктов (КП). В результате прохождения КП команда получает ориентир для следующего КП и подсказку, имеющую отношение к кодовому слову. Каждый КП хитрым образом зашифрован, и получить ориентир на следующую можно только с предыдущей. КП устанавливаются в различных общественно доступных местах. На всех точках Вам предстоит искать разные надписи или отгадывать загадки, используя то, что Вы видите, слышите, ощущаете. 7.2. В отличие от классического спортивного, городское ориентирование располагает несколькими способами задания контрольных пунктов. Это могут быть адреса, местные названия и ориентиры, присущие городскому ландшафту; условные схемы и фотографии; комбинированные описания и городские загадки. 7.3. Команда может использовать все подручные средства (окружающих прохожих, звонок другу и т.д.) 7.4. Если команда не знает как выполнить задание - она имеет право на подсказку от организаторов. Штрафное время начисляется из расчета 10 минут дополнительного времени к финишному результату за каждую подсказку. Команда может получить не более 3х подсказок за игру. 7.5. При досрочном выходе всей команды из игры, участники должны уведомить об этом организаторов и передать конверт с подсказками. При выходе одного или нескольких участников команды оставшиеся могут продолжить участие в игре. 7.6. Участники игры соблюдают принцип Честной игры, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам. Участникам игры запрещается портить, затруднять доступ, перемещать, уничтожать подсказки, коды, задания, необходимые другим командам для прохождения игры. 8. Финиш 8.1. Игра идет до момента финиша первой команды. Время финиша фиксируется с точностью до минуты. Временем финиша команды считается время сообщения верного ключевого слова одной из команд (с учетом штрафного времени, в случае использования подсказок от организаторов). Кодовое слово необходимо сообщить организаторам по телефону, указанному в приглашении на игру. 8.2. Финишировать можно, даже не посетив все КП, если команда отгадала и сообщила организаторам верное кодовое слово. 8.3. Остальные команды информируются об окончании игры с помощью sms. После прибытия на финиш команды сдают конверты с фото-подсказками. 9. Награждение 9.1. Команда-победитель получает приз в виде приглашения на новую игру и Грамоту Победителя. 9.2. Награждение проходит через 30 минут после сообщения организаторам кодового слова первой командой и объявления остальным командам об окончании игры. 10. Термины Агент - физическое лицо, не являющееся членом любой из команд, принимающих участие в гонке, и выполняющее заранее оговоренные действия по поручению организаторов. Задание - задача, которую необходимо выполнить команде. Форма, способ и условия выполнения каждого задания определяются организаторами и являются одинаковыми для всех команд. Контрольный пункт – общественно доступное место в городе, где находятся подсказки. Ориентир - указатель, обычно в зашифрованном виде, на место в котором находится следующий контрольный пункт. Команда - добровольно созданное объединение участников. Подсказка - указание, полученное от организаторов или агентов, помогающее командам выполнить задание или найти контрольный пункт. Победитель - зарегистрированная команда, которая быстрее всех сообщит кодовое слово организаторам (время финиша + штрафное время). |